Я наконец-то разродился на это. Было категорически сложно даже пытаться перенести вероятностную развертку, псионические возможности, а также субъективный анализ и прочие факторы на данные реалии. Но, по крайней мере, я могу с уверенностью заявить, что как минимум сырой набросок великолепной стратегической игры, предусматривающей в том числе личности фигур и их взаимодействие с полем, игроком и другими фигурами у меня все-таки получился. Ура. Осталось лишь довести это до ума и полно прописать правила.
А потом собраться и воплотить-таки ее в жизнь сателлитом к SA. Начать да кончить, блин...Итак,
Нуэсхат ((Nur'shaartes), в других источниках - Омбрэшес (Шахматы теней)...
Поле: основное - составлено из 150-ти треугольников (10х8), вправленных в основание-доску. Крылья могут представлять собой два дополнительных поля по 75 треугольников (5х8) ИЛИ два поля по 75 треугольников (5х8) и открывать третий уровень, состоящий из двух полей по 140 треугольников (20х4). Треугольники двусторонние, трех возможных цветов (черный, серый, белый), цвета поля определяют баффы/антибаффы на те или иные действия: черный - баффы на боевые действия, антибаффы на дипломатию, незначительные антибаффы на перемещение; серый - незначительные баффы на перемещение; белый - баффы на дипломатию, незначительные антибаффы на перемещение, антибаффы на боевые действия.
Фигуры-игроки: наборы персоналий, включая фигуры игроков, делятся на: скаут (высокая мобильность, возможность хода по цветам поля с меньшими штрафами или с удвоенными - не активизируя события), жрец (при соблюдении определенных условий меняет поле, на котором находится), масочник (способен перемещаться по цветам противника, не меняя цвета, не нападая и не подвергаясь нападению "своих", но только один раз за матч/противника), боец (высокий начальный боевой уровень, способны гасить цвета противника на поле), лидер (центральная фигура-баффер, будучи открытой - только одна на цвет), фанатик (стоящая недорого, что является ее основным достоинством). Все фигуры - яркие индивидуальности. Условия игры той или иной фигурой указаны на карте персонажа.
Персонажи имеют несколько фигур - модификаций: начальную (вводимую в игру, если нет условий появления другой модификации) и две расширенные (два равноценных улучшения, заменяются за опред. кол-во опыта либо при оговоренных условиях, делятся на боевую и дипломатическую специализации). Некоторые персонажи имеют еще одну ступень модификации (строго специализированно, переход между модификациями невозможен).
Дополнительно:
- колода Событий (общие на поле условия, активные в течение одного (если не указано другого) хода, могут быть как благоприятными, так и не очень, могут быть активными для определенного цвета или игрока)
- колода Наград (вознаграждение за победу или успехи на поле, подразделяются на трофеи, экипировку и активируемые действия)
- колода скрытых полей (набор вкладышей под треугольники полей, включают в себя опред. события и находки для конкретной фигуры, возможные неожиданные награды или штрафы, вкладываются в ячейки рубашкой вверх и при смене цвета или поля обновляются)
- карты персонажей (у каждой фигуры существует свой набор показателей: боевой уровень (оно же показатель силы, вкупе с броском кубика определяет победителя в боевой ситуации), влияние (возможность/скорость установки своего цвета на поле, ареал действия индивидуальных способностей), опыт (нарабатывается с исследуемыми полями и боями, за каждые N ед. опыта увеличивается на 1 боевой уровень или влияние), цена найма (стоимость ввода фигуры в игру), цена перекупки (стоимость вывода из игры/перевода на свою сторону фигуры, может идти за очки влияния), особенности и способности (положительные или отрицательные, пассивные или активируемые, в них же входят условия нахождения на поле и взаимодействия))
- наборы токенов на финансы и очки влияния фракции (для простоты и наглядности общения с игровой механикой)
- наборы токенов на отметку территории "своим" цветом
- набор дайсов (2d20, с их помощью определяется начальный капитал и очки влияния; 2d6 - решение боевой или дипломатической ситуации; 1d4 - цветовой)
К правилам:
- Начало игры: в свой ход игрок-фигура выводит свою фигуру на доску, далее двигаясь согласно свойствам.
- В свой ход можно сделать ход своей фигурой (если не сказано особого) ИЛИ вывести на поле и сделать ход новой ИЛИ изменить модификацию своей фигуры и сделать ход.
- Лидер - особая фигура в игре. Большинство фигур - лидеров имеют свойство менять свою модификацию при смене ее у лидера - оппонента, обретать или терять опред. свойства в зависимости от расположения и набора фигур на доске.
MN: ...электронный или частично электронный, дабы не терять своей зрелищности и ощутимости, вариант был бы проще по исполнению набора, но дороже по производству.
@темы:
Небо,
техническое,
SA,
Astaya
Двусторонние треугольники - не совсем понятно, как это реализуется. Это плоский треугольник (не пирамида), который стоит на поле вот так:
?
И как ходить?
С персоналиями охуенно) Смесь шахмат и рпг)
Может, сделаешь хотя бы наброски-чертежи, чтобы более понятно было?
А так, можно было бы попробовать сделать картонный-бумажный макет и порубиться в это. С электронным сложнее, даже для простейшего варианта нужны программари ><
Будет время и возможность - выложу сюда же схему и примерный вид, по которым уже можно будет клепать картонно-бумажный. А про электронный вариант я думал на предмет Хотя бы полу-автоматической смены цветов на доске. Хоть бы и кнопками, все тот же настольный. Иначе весь прикол в КМИ пропадает, как в онлайн-версии MTG.))